Творческие конкурсы. Всероссийский творческий конкурс «Что я видел этим летом? Конкурсы для творческих людей

Каждый ребенок, постигающий в школе премудрости родного языка, скажет, что "творческий конкурс" - это словосочетание, состоящее из двух слов: существительного "конкурс" и прилагательного "творческий",

Конкурс - это соревнование в каком-либо виде деятельности двух или более участников. Участниками могут быть группы, т.е. коллективы. За победу в конкурсе полагается вознаграждение морального или материального характера. Часто за конкурсом наблюдают зрители, они вдохновляют претендентов на победу и одновременно сами получают удовольствие, наблюдая за перипетиями борьбы. Эти отличительные признаки ставят в один ряд и конкурс пианистов им. П.И. Чайковского, и конкурс "Мисс Очарование", и конкурс юных свекловодов и кролиководов. Деятельность разная, а правила и законы организации тождественные.

Поэтому, то отрядное дело, в котором есть элементы соревновательности, зрелищности и чествования победителей, можно назвать конкурсом:

- "Конкурс мастеров заправки кроватей",

- "Конкурс по сбору лекарственного сырья",

- "Конкурс на самого лучшего прыгуна через табуретку".

Как вы видите, нет такой деятельности, которую нельзя было бы организовать как конкурс. Если включить механизм сравнения-конкуренции и заготовить в обилии похвалы и подарки, то конкурсом можно сделать абсолютно все: от утренней чистки зубов до вечерней помывки ног, от принятия пищи в столовой до посещения туалета. Нужно только посмотреть, насколько это целесообразно и педагогически обосновано.

Синонимами слова "конкурс" могут быть слова "турнир", "бой", "поединок", "схватка", "ристалище" и т.д.

Прилагательное "творческий" понимается как "нестандартный", "оригинальный", "не имеющий аналогов".

Когда эти два слова встают рядом, то они обозначают, что участники соревнуются не во "все-равно-какой" деятельности, а лишь в той, которая имеет оттенок креативности. /Это импортное слово в русском языке соответствует слову творчество/. Творческий конкурс - это состязание в творческом выполнении какой-то работы. Поскольку не всякую работу можно и нужно выполнять творчески, то и количество творческих конкурсов несколько меньше, чем просто конкурсов.

В жизни загородного лагеря творческий конкурс - одна из самых распространенных и популярных форм работы. Уже стали классикой такие отрядные дела, как:

"Конкурс актерского мастерства",

"Конкурс градостроителей из песка"

"Конкурс поделок из природного материала"

"Конкурс шумовых оркестров"

"Конкурс врунов имени барона Мюнхгаузена"

Во всех этих делах детям нужно проявить не столько силу и ловкость, сколько фантазию, воображение, находчивость, особый оригинальный взгляд на вещи. В силу этого творческий конкурс - не только приятное для детей времяпровождение, но и "замечательное педагогическое средство, способствующее формированию творческих способностей личности". Но таким средством творческий конкурс станет лишь в том случае, если он грамотно организован. Как правильно организовать творческий конкурс, можно рассмотреть на одном примере. А этим примером пусть будет "Ромашка" - самое-самое часто проводимое отрядное дело. "Ромашкой" его назвали потому, что для организации требовался вырезанный из бумаги цветок ромашки. На оборотной стороне белых лепестков надписывались задания творческого характера, которые детям предстояло выполнить. Они отрывали лепесток, знакомились с заданием, готовились и демонстрировали результат.

При организации этого и любого другого творческого конкурса всегда необходимо помнить о десяти главных компонентах успеха:

1. Интересные задания.

2. Красивое оформление.

3. Материальное обеспечение.

4. Музыкальное сопровождение.

5. Находчивый ведущий.

6. Компетентное жюри.

7. Эмоциональные зрители.

8. Исполнительные помощники.

9. Подготовленные команды.

10. Призы для победителей.

Последовательность ваших действий при организации "Ромашки" будет такой...

1. Прежде всего вы готовите заранее все то, что должно быть приготовлено заранее, то есть рисуете и выстригаете из ватмана большой красивый цветок, придумываете и надписываете на лепестках задания, расставляете скамейки или стулья, оформляете "сцену" и "зал", определяетесь в ведущем и жюри, достаете или изготовляете награды,

Из всего перечисленного самое трудное - придумать задания. Задания должны быть одинаковыми по направленности и сложности. Если одним достанется: "Изобразите памятник жертвам обжорства", а другим: "Попрыгайте, как кузнечики", - это будет неравноценно. Примерно так же, как если бы на спортсоревнованиях одни бежали стометровку, а другие - толкали ядро. Это разные дисциплины и оцениваться должны каждая по своим критериям. Поэтому задания в "Ромашке" должны быть равносильны. Если у одних: "Изобразите сценку "Хирург на операции"", то у других: "Изобразите сценку "Вор в чужой квартире"". Если у одних: "Прокрякайте песню "Стюардесса по имени Жанна"", то у других: "Прогавкайте песню "Ах, Леха, Леха..,"". Если типов заданий несколько, то их надо разместить на лепестках разного цвета: на синих - задания на сочинение стихов, на красных - задания на исполнение песен, на белых - танцевальные задания и т.д. Кроме этого, задания изначально должны быть творческими. Если вы напишете на листочке: "Спой-е какую-нибудь песню" или: "Прочитайте стихотворение", - это ни капельки не гарантирует творческий характер исполнения. Ребята споют песню "Поручик Голицын" и прочтут фрагмент из поэмы Н.А.Некрасова "Мороз - Красный нос". Ни способности к импровизации, ни склонности к фантазированию при выполнении таких заданий не требуется. Поэтому предлагайте только те задания, которые будят воображение, раскрепощают полетность мысли.

2. Следующее, что вам надо сделать, - это собрать всех будущих участников конкурса и зрителей, т.е. ваш отряд, и обратиться к ним с речью. Этим вступительным словом вы должны создать у ребят эмоционально положительное отношение к предстоящему делу. Только не начинайте свое обращение словами: "Дорогие ребята, сейчас мы проведем интересное мероприятие". Уж лучше скажите: "А что, народ, давненько мы с вами не веселились". А еще лучше поиграйте в одну из так называемых "Игр с эстрады".

3. А когда по блеску в детских глазах вы поймете, что ребята вдохновились и рвутся в бой, нужно создать микро-коллективы, т.е. группы, которые в дальнейшем будут соревноваться между собой. Способов образовать такие группы существует десятки. От выстраивания всех в одну шеренгу и расчета на "первый-второй" или "первый-четвертый" до разрезания двух или четырех открыток на части с раздачей этих частей участникам и дальнейшей работой по собиранию фрагментов в целое. Но если в отряде уже существуют стабильные группировки /звенья, экипажи, палаты, фракции/, можно разрешить соревноваться и таким командам, Лучше всего, если участниками будет весь отряд, он же будет потом и коллективным зрителем.

4. Затем команды отрывают лепестки у ромашки /не забывайте: сначала синие, красные будут после выполнения первого задания/, и читают, что вы там им написали, уясняют ваши разъяснения и начинают готовиться. При этом они могут оставаться на месте, а могут убежать в комнату или за корпус - чтобы другие не подглядывали. Время подготовки должно быть коротким - от 5-ти до 20-ти минут, - а сколько именно, вы должны объявить заранее. Ваша задача на этапе подготовки - курсировать от команды к команде, узнавая, как идут дела, морально поддерживая и оказывая в случае крайней необходимости идейную помощь.

5. Как только все будут готовы, начнется кульминация всего дела - показ. Но и здесь не спешите, сперва усадите всех, подогрейте еще одной краткой речью, проведите жеребьевку и представьте жюри, даже если оно будет олицетворено в вашей единственной персоне. И лишь после соблюдения этих "формальностей" начинайте просмотр. Паузы, которые неизбежно возникают между выступлениями, естественно, заполняете, например, шуточными комментариями.

6. После выполнения всеми первого задания можно предложить второе /красные лепестки/, потом третье /белые лепестки/. Максимальное количество заданий при организации одной "Ромашки" - пять. Вполне возможно, что у ребят останутся силы и желание продолжить, но помните: сладкого всегда должно чуть-чуть не хватать.

7. А когда все завершится, стихнут смех и аплодисменты, вы, как организатор и ведущий, произнесите еще одну речь. В ней вы выразите слова благодарности всем участникам, кого-то отметите особо и этого "кого-то" одарите "скромной наградой". Но итоги можно подвести и по-другому: каждая команда определяет внутри себя самого активного, самого находчивого - эти ребята и будут особо поощрены. А если у вас были зрители, то можно утвердить "приз зрительских симпатий" и вручить его тому, кто доставил наблюдателям со стороны больше всего радостных минут, А можно использовать сразу все формы чествования.

8. На заключительном слове и вручении подарков можно было бы поставить точку. Но тогда кто будет расставлять мебель и убирать оформление? Поэтому ваш творческий конкурс будет считаться оконченным лишь после коллективного приведения места действия в порядок. Если вы этого не сделаете, обязательно какая-нибудь простыня или полотенце окажутся "утерянными", и в конце смены при сдаче белья у вас обнаружится недостача, за которую придется рассчитываться из собственной зарплаты.

Вот теперь действительно все.

Если вы удивлены, почему так много внимания уделено одной "Ромашке", то знайте: это сделано сознательно. Мы хотим, чтобы вы всегда следовали одной простой истине:

"Успех в любом деле зависит от мелочей!"

А по тому алгоритму, который расписан для "Ромашки", можно организовать и десятки других творческих конкурсов:


"Конкурс инсценированных анекдотов"

"Вечер рекордов Гиннеса"

"Конкурс непрофессионального мастерства"

"Аукцион талантов"

"Конкурс витражистов"

"Кинофестиваль"

"Конкурс частушечников"

"Мультлото"

"Конкурс "Маленькая Марианна"

"Парад космических войск"

"Конкурс видеоклипов"

"Комический цирк"

"Конкурс рисованых фильмов"

"Сказочный винегрет"

"Конкурс танцевальных импровизаций"

"Вечер в клубе детективов"

"Конкурс инсценированной колыбельной песни"

1. Поступить - это только начало пути. Важно понимать, что цель творческого конкурса заключается в том, чтобы дать вам представление о нагрузке и необходимых навыках во время обучения. Это значит, что вашей целью должно быть не "сдать творческое задание", а "овладеть необходимыми навыками" - на максимально возможном для вас уровне, для того, чтобы плодотворно работать во врем обучения. Поэтому важно сразу формировать правильное отношение к занятиям - как к части дела жизни, которое вам интересно и которое вы не оставите после поступления, а не как кзаданию, экзамену, к которому нужно подготовиться и просто сдать.
2. Конкурс зависит от ВУЗа, в который вы хотите поступить. Например, в МАРХИ на бюджет некоторые и после нескольких курсов обучения в провинциальном ВУЗе не всегда проходят. Но главное - не бойтесь! Выбор есть всегда.Для начала определитесь с амбициями и возможностями (хотите поступать в родном городе или куда-то ехать, есть ли возможность платить за обучение в случае поступления на контрактную форму, готовы ли вы, если понадобится, отложить обучение и поступить в желаемый вуз через год, не с первой попытки и т.д.). Как определитесь с вузами, найдите программы вступительных испытаний. Ищите студентов этих вузов, студенческие сообщества, группы вконтакте, задавайте вопросы непосредственно по месту. С вами обязательно поделятся необходимой информацией о подготовке.
С этой информацией ищите преподавателя.
3. Преподаватель. Он нужен для правильной постановки руки. Важно, чтобы этот человек вас воодушевлял, и хорошо бы, чтобы он имел представление именно об архитектурном образовании. Бегите от того, кто скажет, что у вас не получится или вы не успеете, от того, кого не будет интересовать специфика заданий. Это для академического рисунка, композиции. Если будет задание по черчению, то можно готовиться самостоятельно, это не сложно. Если в вашем городе есть архитектурный факультет, ищите преподавателя там, спрашивайте у студентов. Курсы обычно бывают годовые (в год перед поступлением) или краткосрочные, летом или весной. Туда стоит пойти, чтобы ознакомиться с требованиями конкретного вуза. Но лучше найти как можно раньше преподавателя, с которым будет комфортно. :)
Не забывайте еще о том, что есть другие экзамены, о математике - ее тоже нужно будет не только сдать, но и уметь-любить. :)

За два года можно подготовиться основательно. Помните, главное - ваши стремления и желания. Подготовиться можно, а если что-то не успевается или не получается - в любом случае можно поступить через год, или поступить в другой вуз, или сменить вуз во время обучения - это вообще не проблемы! :)

P.S. За два года до поступления я попала к преподавателю, который ставил мне только подсолнухи и вообще заявил, что за два года точно не подготовлюсь, а-ля "ну, не мечтай". В итоге бросила и вернулась к занятиям в уже 11 классе, но к хорошему преподавателю. На первом же поставил рубленую голову, я сама не верила, что получится, но он грамотно объяснил и - смогла! Мне потребовалось восемь месяцев регулярных занятий академическим рисунком, два раза в неделю по четыре часа. Летний месяц перед конкурсом провели в мастерской, работали весь день. Поступила! А могла два года сидеть с натюрмортами и слушать, что рисовать я "так быстро" не научусь.

  • 17 ноября 2015, 22:53
  • Привет! Если вы хотите всегда быть в курсе предстоящих конкурсов для художников, иллюстраторов и дизайнеров, то это сообщество для вас.

    Участие в конкурсах даёт возможность проявить себя и свой творческий потенциал, проверить свои силы, разнообразить свою творческую деятельность, выиграть приятный приз, а в некоторых случаях даже неплохо заработать или прославиться.

    Добро пожаловать!

    В Trailhead Wear всегда старались объединить энергичных и разносторонних людей. Это спортсмены, музыканты, художники, все те, кому тесно в рамках обычного города. Для них существует Saint Ghetto со своими правилами игры. Задача проста: создать самый крутой принт. Нам не важно, дизайнер ты со стажем у Энди Уорхола или гениальный самоучка Бэнкси, принять участие может каждый желающий без каких-либо ограничений. Главное, чтобы твое творчество цепляло Trailhead в частности и весь Санкт-Петербург и Москву в целом. Что получит первый среди лучших? Бессмертную славу и 100 000 рублей в довесок (50к наличными и 50к подарочным сертификатом). Но даже если ты и не поднялся на пьедестал, а твой принт невероятно хорош, то ты точно не останешься без внимания. Итак, схема проста: самая крутая работа, сто тысяч рублей, успеть нарисовать нужно до 1 сентября. Сделать репост и ждать результатов. Покажи всем, на что ты способен!

    Работы присылать сюда: [email protected]
    (обязательно указывайте ссылки на ваши контакты)

    P.S. Для того чтобы все было честно и ваши идеи не воровали другие участники или другие бренды, в этот раз принты будут приниматься только на почту, после окончания приема все работы будут опубликованы в нашей группе в отдельном альбоме.

    ПРИЗОВОЙ ФОНД
    Третье место: публикация работы и имени конкурсанта на информационных ресурсах фестиваля Hinode, билет на первый день фестиваля 23 апреля и памятный сувенир с символикой фестиваля.
    Второе место: публикация работы и имени конкурсанта на информационных ресурсах фестиваля Hinode, 2 билета на первый день фестиваля – 23 апреля и памятный сувенир с символикой фестиваля.
    Первое место: - графический планшет Wacom Intuos Comic с программами Clip Studio Paint Pro и Anime Studio Debut в комплекте.

    • Автор
    • 2 февраля 2016, 16:11


    • Конкурс «КОСМОС 1961 - 2016 - 2147», в честь отмечаемого 12 апреля 2016 года 55-летия первого полета человека - Ю.А.Гагарина в космос.
      Цель конкурса: символично, прогрессивно, вдохновляюще, отразить освоение человечеством космоса в прошлом, настоящем и будущем.
      Предполагается, что конкурсные произведения (плакаты и другие формы творчества) на тему «КОСМОС 1961 - 2016 - 2147», станут символами прогрессивного исторического пространственно-временного развития всего человечества и укажут на ключевую роль культуры СССР, России в этом движении.
      Сроки и порядок проведения конкурса:
      1. Участники представляют на конкурс работы до 15 марта 2016 года. Предпочтительный формат работ: плакаты.
      2. Подведение итогов – не более 45 дней со дня окончания конкурса.
      Награждение – в течение 2016 года.
      3. Работы могут быть выполнены одним автором или несколькими авторами.
      4. Количество произведений от одного автора (группы авторов) не ограничено.
      Организаторы: Проект «Будущее-2147» (ориентир 1000-летие Москвы), краудсорсинговая платформа citycelebrity.ru, Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК), Московский Планетарий
      Партнеры: Россотрудничество, Роскосмос, журнал «Российский космос», Московская Библиотека им. 1 мая, Московский Культурный центр «Салют», Центральная городская публичная библиотека им. В.В.Маяковского (Санкт-Петербург), платформа «Хаос и космос: внеземные поселения будущего 2016-2147», издательство «Ломоносовъ»
      Награды:

      • Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) наградит авторов избранных работ дипломами и призами.
      • Отобранные работы участников конкурса в течение 2016 года будут продемонстрированы в представительствах Россотрудничества в рамках выставочных мероприятий, посвященных празднованию юбилея освоения человеком космоса rs.gov.ru/missions.
      • Россотрудничество наградит дипломами авторов избранных работ, окажет информационную поддержку Конкурсу и Выставкам.
      • Авторы избранных работ будут поощрены призами Роскосмоса.
      • Журнал «Российский космос» опубликует избранные произведения Конкурса «КОСМОС 1961 - 2016 - 2147» на своих страницах; главный редактор журнала, летчик-космонавт СССР В. П. Савиных подготовил призерам книги (с его авторством или под его редакцией) с личной подписью.
      • Избранные работы в 2016 году будут продемонстрированы в рамках выставочных мероприятий в Московской Библиотеке им. 1 МАЯ (Ленинский пр-т, 37А).
      • Избранные работы в 2016 году будут продемонстрированы в рамках выставочных мероприятий в Московском Культурном центре «Салют».
      • Московский Планетарий www.planetarium-moscow.ru/ наградит призами авторов избранных работ.
      • Центральная городская публичная библиотека им. В.В.Маяковского pl.spb.ru, Санкт-Петербург продемонстрирует избранные работы участников конкурса «КОСМОС 1961-2016-2147» на празднике «Парк интеллектуальных развлечений» или на других мероприятиях.
      • Планируется разместить ряд работ на платформе «Хаос и космос: внеземные поселения будущего 2016-2147»: cih.ru/space/
      • Авторы избранных работ будут поощрены книгами издательства «Ломоносовъ».
      • Работы, присланные для участия в Конкурсе «КОСМОС 1961-2016-2147», могут использоваться всеми желающими для выставок, других культурных, образовательных мероприятий, посвященных 55-летию первого полета человека - Ю.А.Гагарина в космос, а также в иных случаях - с указанием на конкурс «КОСМОС 1961-2016-2147».
      Подробности и загрузка работ

      Опрос

      Будуте участвовать?

        Задание: нужно нарисовать вертикальную аватарку в любом стиле и технике (в цифре, акварели и т.п.). Там должна быть картинка и надпись „Уроки рисования“, возможна авторская переработка имеющейся. Загружайте свои работы сюда:

    | Марина Емельяненко | 9282

    Кто изведал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют.
    А.П. Чехов.

    Архитектура;

    Градостроительство;

    Аэронавигация;

    Лечебное дело;

    Таможенное дело;

    Журналистика;

    Телевидение;

    Медиакоммуникации;

    История искусств;

    Теология;

    Хореография;

    Цирковое искусство;

    Актерское искусство;

    Вокальное искусство;

    Дизайн;

    Живопись;

    Скульптура;

    Режиссура;

    Киноведение.

    Творческий конкурс при поступлении в ВУЗ. Что это такое и кто его сдает?

    Абитуриентам | Марина Емельяненко | 9282

    Многие специальности требуют от абитуриентов прохождения особых испытаний, обусловленных спецификой выбранной профессии. Такие экзамены называются творческий экзамен или творческий конкурс.

    Творческий экзамен – это экзамен, который позволяет оценить творческие способности студента к какому-либо виду деятельности. Сдают такие экзамены во многих вузах России. Единого стандарта проведения таких конкурсов не существует. Все задания разрабатываются, как правило, преподавателями вуза, в котором и будет проведен творческий конкурс. Так, будущие журналисты пишут сочинения и статьи, художники – рисуют, актеры – демонстрируют сценические способности.

    Времени для подготовки к творческому экзамену у абитуриентов обычно достаточно. Обычно все программы творческих конкурсов вузы оглашают примерно за четыре месяца до начала вступительной кампании. При этом сама программа состоит из пояснительной записки, самого задания и критериев оценки.

    Как подготовиться, чтобы успешно сдать творческий конкурс?

    Для подготовки к внутреннему конкурсу вуза необходимо сделать следующее:

    Заблаговременно отыщите и сохраните у себя программы творческих конкурсов прошлых лет. Ознакомьтесь с ними, обратите внимание на рекомендованную литературу; . Занимайтесь дополнительно с репетитором, если это позволяют ваши средства. Подготовка не бывает лишней, тем более в творческих испытаниях. В точных науках все более четко, а творчество – вещь непредсказуемая;

    Если в выбранном вузе предусмотрены подготовительные курсы, посещать их нужно непременно. Творческий конкурс обычно разрабатывается работниками вуза. И самую лучшую подготовку вы получите именно у них.

    В 2014 году список специальностей, на которые вузы вправе вводить внутренний экзамен значительно расширился. Внутренний экзамен может быть проведен в форме творческого конкурса, собеседования или экзамена. Однако, как правило, используется именно творческий конкурс. Оценивается он по стобалльной шкале, причем в некоторых вузах можно получить за весь конкурс максимально 100 баллов, а в других – каждый промежуточный этап оценивается отдельно, и сумма баллов может составить 200 или 300. В общем и целом, творческий конкурс имеет довольно большое значение в общей сумме баллов абитуриента. Случается даже так, что результаты творческого экзамена оказываются для приемной комиссии важнее, чем результаты ЕГЭ.

    На какие специальности необходимо сдавать творческий экзамен?

    На самом деле число направлений подготовки, требующих особых знаний довольно велико. Среди основных, на которые может потребоваться сдача дополнительных вступительных испытаний профессиональной или творческой направленности, можно выделить следующие:

    Архитектура;

    Градостроительство;

    Аэронавигация;

    Лечебное дело;

    Таможенное дело;

    Журналистика;

    Телевидение;

    Медиакоммуникации;

    Педагогическое образование;

    История искусств;

    Теология;

    Хореография;

    Цирковое искусство;

    Актерское искусство;

    Вокальное искусство;

    Дизайн;

    Живопись;

    Скульптура;

    Режиссура;

    Киноведение.

    Это лишь часть специальностей с дополнительными требованиями. В общей сложности согласно утвержденному законодательством перечня, таких специальностей около семидесяти. Некоторые из них существуют в этом списке уже очень давно, другие, как, например, педиатрия или педагогика, добавлены в течение нескольких последних лет. Абитуриент, желающий поступить в вуз, в котором среди основных требований – творческий конкурс, должен подходить к подготовке к этому испытанию со всей ответственностью. Вы не знаете, что именно будет вас ждать на таком экзамене, поэтому не пренебрегайте ни одним возможным способом подготовки. Спрашивайте, уточняйте, ищите, читайте – делайте все, чтобы обойти ваших конкурентов. Творческий экзамен непредсказуем. Возможно именно то, что вы считали неподражаемым, не будет оценено по достоинству, так как оценивать вас будут «на месте» живые люди, знающие в этом толк.

    Творческий конкурс – реальная возможность беспристрастно оценить свои возможности и способности, выслушать критику и сделать исходя из нее продуктивные выводы.

    Положение

    Всероссийского творческого конкурса «Совушка - сова»

    Сова, совунья, совушка,
    Мудрая головушка,
    Про что думаешь, гадаешь,
    Расскажи нам то, что знаешь.
    Ты старейшина в лесу,
    Ведь с очками на носу.
    Нет мудрее головы,
    Нашей совушки - совы.
    Петряева С.

    Сову все считают мудрой птицей. О ней написано много рассказов и стихов. Сова является героиней многих сказок.

    Предлагаем всем желающим принять участие в конкурсе, посвященном сове.

    Все участники конкурса получают наградные документы.

    Порядок проведения конкурса:

    Основные цели и задачи конкурса:

    Развитие творческих способностей;

    Повышение творческой активности;

    Предоставление участникам конкурса возможности принять участие в соревновании всероссийского масштаба.

    Участники конкурса:

    Воспитанники дошкольных учреждений любого типа Российской Федерации;

    Учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений любого типа Российской Федерации (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);

    Взрослые (педагоги, родители и др.)

    Дошкольники;

    Учащиеся 1 - 4 классов;

    Учащиеся 5 - 8 классов;

    Учащиеся 9 - 11 классов;

    Взрослые (старше 18 лет)

    Номинации конкурса:

    Номинация «Рисунок»;

    Номинация «Декоративно-прикладное творчество»;

    Номинация «Фотография».

    Условия конкурса:

    В конкурсе принимают участие работы, посвященные сове. Это могут быть рисунки, поделки, изделия и др.

    На конкурс от одного участника принимается неограниченное количество работ. Можно принять участие в нескольких номинациях. Каждая конкурсная работа оплачивается отдельно.

    Работа должна иметь название.

    Конкурсные работы могут быть выполнены одним участником (индивидуальные работы) и несколькими участниками (коллективные работы).

    Требования к конкурсным работам:

    Объем конкурсной работы не должен превышать 15 Мб.

    Формат приложенных фотографий - jpg, pdf.

    Критерии оценки конкурсных работ:

    Оригинальность работы;

    Степень самостоятельности при выполнении работы;

    Правильность оформления работы;

    Эмоциональность работы.

    Правила участия в конкурсе:

    1) Внимательно изучить договор-оферту.

    2) Ознакомиться с Положением конкурса.

    3) Оплатить организационный взнос за участие в конкурсе (100 рублей для одного участника).

    Если работа выполнена несколькими участниками (коллективная работа), то оргвзнос оплачивается:

    В размере 100 руб. при оформлении одного наградного документа с указанием данных всех участников;

    В размере 100 руб. с каждого участника при оформлении персональных наградных документов на каждого участника.

    4) Оформить конкурсную работу в соответствии с требованиями.

    5) Скачать и заполнить регистрационный бланк на конкурсную работу. Он заполняется на каждую конкурсную работу.

    Будьте внимательны при заполнении регистрационного бланка: представленные вами данные будут использованы при оформлении наградных документов.

    6) Отправить по электронной почте на адрес «info@сайт» регистрационный бланк участника конкурса, фото квитанции об оплате организационного взноса и фото (или текст) конкурсной работы.

    Поощрение победителей и участников:

    Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.

    Победители награждаются Дипломами Победителя Международного дистанционного творческого конкурса.

    Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата Международного дистанционного творческого конкурса.

    Участники награждаются Сертификатами Участника Международного дистанционного творческого конкурса.

    Наградные документы высылаются в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в регистрационном бланке участника конкурса.

    Руководители (педагоги, воспитатели, родители), желающие получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы, оплачивают оргвзнос 100 рублей.

    2024 centr-saratov.ru. Заработок. Интернет. Кредиты. Инвестиции.